Структура

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Cредняя общеобразовательная школа №108" — государственное образовательное учреждение.

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма: бюджетное общеобразовательное учреждение

Управление БОУ г. Омска «СОШ №108» (далее – школа) осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, региональными и муниципальными правовыми актами, Уставом.

Школу возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами. Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Учредителю.

Трудовой коллектив школы вправе участвовать в выработке и принятии решений, касающихся деятельности школы, в соответствии с коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

В школе создаются следующие коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников;
  • Совет Учреждения;
  • Педагогический совет;
  • Совет родителей;
  • Совет обучающихся.

Коллегиальные органы управления Учреждения не имеют право выступать от имени Учреждения.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы.

Общее собрание работников состоит из всех работников школы, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием.

Общее руководство школой осуществляет Совет Учреждения, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и состоит из 9 членов в следующем составе:

  • директор Учреждения (по должности);
  • представители педагогического коллектива - 4 человека;
  • представители родителей (законных представителей) обучающихся - 4 человека.

Состав Совета Учреждения избирается на общем собрании(Конференция), в котором участвуют представители педагогического коллектива, представители родителей (избираемые по норме представительства – по 2 человека от каждого класса) сроком на два года.

Конференция созывается по решению Совета Учреждения или директором один раз в два года.

Конференция заслушивает отчеты Совета Учреждения, директора школы.

Педагогический совет школы создается для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы и является постоянно действующим коллегиальным органом управления.

Педагогический совет принимает решения:

  • о переводе обучающихся в следующий класс;
  • об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
  • о формах промежуточной аттестации на учебный год;
  • о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на уровнях основного общего образования, среднего общего образования;
  • о выдаче документа об образовании;
  • об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
  • о создании кружков, студий и других объединений учащихся.

Решения педагогического совета носят рекомендательный характер и реализуются распорядительными актами школы.

Совет родителей создается в целях содействия осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в школе.

Совет родителей состоит из родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих желание личными усилиями содействовать достижению цели деятельности Учреждения. На первом заседании из числа присутствующих родителей путем открытого голосования выбираются председатель и секретарь.

Решения Совета родителей в рамках его компетенции носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть реализованы распорядительным актом школы.

Совет обучающихся школы создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Состав Совета обучающихся школы формируется из представителей классных коллективов 5 – 11 классов, которые избираются на классных собраниях по норме представительства - два человека от каждого классного коллектива.

Решения Совета обучающихся школы в рамках его компетенции носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть реализованы распорядительным актом Учреждения.

Контактные лица

 

Директор - Криницына Ираида Валерьевна
Телефон: 42-05-52

Вопросы учебно-воспитательной деятельности классов

1 смена - Омельченко Наталья Алексеевна - заместитель директора. Телефон: 42-05-52

2 смена - Зубанова Светлана Петровна - заместитель директора. Телефон: 42-05-52

Воспитательная работа - Мителёва Светлана Анатольевна - заместитель директора. Телефон: 42-05-52

Председатель общешкольного родительского комитета: Бахтеева Ольга Александровна

Председатель профкома: Веремеева Татьяна Станиславовна

Психолого-педагогическая служба

Павлова Виктория Григорьевна - социальный педагог. Телефон: 42-05-52

Емельянова Елена Николаевна - педагог-психолог

Организационно-методические вопросы

Омельченко Наталья Алексеевна - заместитель директора. Телефон: 42-05-52

Программно-методическое обеспечение

Зубанова Светлана Петровна - заместитель директора. Телефон: 42-05-52

Приёмная директора

Кондря Оксана Ивановна - секретарь. Телефон: 42-05-52

Вышестоящий орган управления

 

Департамент образования Администрации города Омска (omsk.edu.ru)

Режим работы: Понедельник - четверг с 830 до 1745, пятница с 830 до 1630

Телефон: +7 (3812) 20-11-92

Факс: +7 (3812) 20-11-92

Электронный адрес: obrazovanie@admomsk.ru

Адрес: 644099, ул. Карла Либкнехта, 33, 6 этаж

Каждую среду с 16 до 17 часов по телефону 20-07-21 на Ваши вопросы ответят специалисты управления финансов, экономики и бухгалтерского учета департамента образования Администрации города Омска, специалисты управления организации образования.

Горячая линия по вопросам «Привлечения дополнительных финансовых и материальных средств», родительской оплате за детский сад, по заработной плате работников учреждений Каждую среду с 16-00 до 18-00 сотрудники департамента ответят на ваши вопросы. Телефон горячей линии: 20-07-21